Специалисты авторитетного делового издания проанализировали деятельность нескольких десятков российских компаний, продающих франшизы. Лонг-лист собрали на основе данных портала по франчайзингу, мнениях экспертов и базе Forbes. Франшизы оценивали по пяти разным критериям и объединили в группы по объему инвестиций в открытие франчайзинговой точки. В расчет брали такие показатели, как годовая выручка одной франчайзинговой точки, ROI (коэффициент доходности или убыточности бизнеса), срок окупаемости, рентабельность и количественный прирост партнерской сети за девять месяцев 2022 года.
В рейтинге Forbes «Мария» заняла пятую строчку в группе франшиз с инвестициями до 5 млн рублей со следующими показателями: годовая выручка одной точки 30 млн руб., годовая прибыль одной точки 7,5 млн руб., срок окупаемости 12 месяцев.
«2022 год оказался очень сложным для всего российского бизнеса. Но несмотря на беспрецедентную турбулентность рынка нам удалось воплотить в жизнь большую часть наших планов. На данный момент мы открыли 32 новых магазина в разных городах России. До конца года начнут работу еще восемь, – комментирует коммерческий директор компании «Мария» Лилия Кац. – Включение нашей компании в рейтинг Forbes вдвойне приятнее тем, что мы уже не первый раз становимся в нем единственными представителями мебельного бизнеса. Это важный показатель стабильности и устойчивости нашей бизнес-модели и подтверждение нашего статуса лидера мебельного рынка России».
Напомним, что до этого года эксперты Forbes включали компанию «Мария» в рейтинг самых выгодных франшиз России трижды: в 2015, 2018, 2019 годах.
Источник: Forbes