Премия bema! проводится с 2017 года и является одной из самых авторитетных в сфере событийного маркетинга. В этом году на конкурс было подано 586 заявок, в шорт-лист попал 321 проект. Участники представляли 8 стран: Россию, Беларусь, Кыргызстан, Узбекистан, Грузию, Казахстан, Китай и Турцию.
Компания «Мария» представила на bema! свой проект промышленной экскурсии по мебельной фабрике в Саратове и вошла в тройку победителей. Она заняла третье место в номинации «Лучшая промышленная экскурсия» в макрокатегории «Развитие внутреннего туризма через событийный маркетинг». На открытой защите, которая состоялась 17 февраля, проект представил Антон Цуриков, руководитель Академии «Мария». Эксперты оценивали работы участников по четырем критериям: основная идея, использование инновационных технологий, эффективность и креатив.
В прошлом году «Мария» установила собственный рекорд по посещаемости — на фабрике побывало более 4000 человек. Экскурсии для гостей проводят амбассадоры-экскурсоводы — сотрудники Компании, прошедшие специальное обучение в Академии «Мария». Посетители не только знакомятся с процессом производства и любуются уникальными моделями в шоуруме, но могут и сами попробовать себя в роли специалистов фабрики на мастер-классах по работе с искусственным камнем, покраске и сборке мебели.
«Мы подсчитали, что за 25 лет на экскурсиях по фабрике побывало более 50 000 гостей всех возрастов и из разных сфер деятельности. Школьники и студенты приходят к нам с целью профориентации, клиенты — увидеть нашу мебель, убедиться в ее качестве и влюбиться в бренд. Дизайнеры интерьера и архитекторы, а мы сотрудничаем с 7000 специалистов из разных регионов, узнают на экскурсиях о наших технологиях и масштабах. За долгие годы у нас сложилась собственная уникальная концепция проведения промышленных экскурсий. Мы очень рады, что наш многолетний труд отметили эксперты такой авторитетной премии, как bema!», — отметила Виктория Погодина, директор по маркетинговым коммуникациям Компании «Мария».
Ранее, в 2024 году, Мебельная фабрика «Мария» вошла в топ-10 российских компаний с лучшими практиками развития промышленного туризма в рамках Всероссийской образовательной программы «Открытая промышленность», которую реализует Агентство стратегических инициатив. Компания представляла Саратовскую область как один из лидеров региона в сфере промышленного туризма.