В нынешнем году конференция проходила 18 и 19 июля и собрала более двадцати специалистов из пяти компаний. По традиции первым делом гости побывали на экскурсии по фабрике, чтобы погрузиться в производственные процессы и своими глазами увидеть, как изготавливается мебель «Мария». Прогулялись по шоуруму, в котором представлены самые популярные модели и уникальные кухни-концепты, существующие в единственном экземпляре, заглянули в «квартиру», где показано комплексное решение для жилого пространства, разработанное дизайн-бюро фабрики.
Затем участники Marya Digital Days отправились в резиденцию «Мария», чтобы поделиться с коллегами итогами своей работы. Каждая компания подготовила презентацию, в которой рассказала о своем направлении. Подвели итоги performance и медийных кампаний, обсудили тенденции отрасли, статистику и аналитику мебельного рынка в digital и «Марию» на рынке, работу с обратной связью от клиентов, а также обновленное позиционирование бренда в digital-каналах.
«Мы стараемся в каждом направлении добиться максимальной вовлеченности и погруженности команд, которые работают с нами, – рассказывает Александра Гилевская, руководитель отдела интернет-продвижения Компании «Мария». – Цель конференции заключается в том, чтобы разные специалисты, которые хорошо делают работу в своей зоне ответственности, осознавали, чем занимаются другие наши партнеры. Были на одной волне, в общем контексте и понимали, что могут улучшить в своей сфере».
Marya Digital Days – это не только работа, но и дружеское общение. Гости смогли попробовать себя в новом для многих спорте – вейксерфинге и покорить волжскую волну. Ужин на берегу Волги и семейная атмосфера конференции помогли сплотить разные команды, сотрудничающие с Компанией.