Программа мероприятия была очень насыщенной и полезной. На конференции гости встретились с топ-менеджерами Компании, которые рассказали о главных изменениях и планах на будущее в самых разных сферах, начиная с продукта и бренда и заканчивая обучением персонала. Участники съезда смогли задать интересующие их вопросы напрямую руководству фабрики и оперативно получить подробные ответы.
В ходе экскурсии по фабрике дилеры осмотрели две производственные площадки, общая площадь которых насчитывает более 90 000 кв. м. Гости узнали о расширении возможностей производства и уникальном оборудовании, закупленном в рамках инвестиционного проекта модернизации фабрики, рассчитанного на 5 лет. Особое внимание привлекли автоматизированная линия Nanxing, не имеющая аналогов в России, и новый участок по изготовлению столешниц из кварцевого агломерата.
В шоуруме фабрики партнеры осмотрели выставочные залы: кухни-концепты от всемирно известного дизайнера Карима Рашида и знаменитого актера Жерара Депардье, который в 2012 году являлся лицом бренда, дизайн-лабораторию, где представлено 1216 фасадов разных моделей, и апартаменты, полностью обставленные мебелью и предметами интерьера, которые можно приобрести в «Марии». Специалисты Компании рассказали о новых моделях и инновационных механизмах, которые появятся в коллекции в этом году, нововведениях, призванных сделать студии еще удобнее и для клиентов, и для сотрудников.
Вечером состоялся торжественный ужин, посвященный наступающему «космическому» 25-летнему юбилею «Мария». В рамках мероприятия прошла церемония награждения. Были отмечены 45 партнеров и сотрудники, которые посвятили работе с дилерами более двадцати лет. Перед гостями выступила известная певица и клиент Компании Наташа Королева. Она рассказала, что первую свою кухню «Мария» приобрела 23 года назад и та до сих пор радует ее.
Второй день был полностью посвящен отдыху и дружескому общению. Гости совершили прогулку по Волге на яхтах под алыми парусами с логотипом бренда, покоряли волны на вейксерфах и дегустировали волжских раков.
«Мы регулярно проводим для наших дилеров конференции, на которых делимся своими успехами и планами по развитию. В этом году, в честь нашего серебряного 25-летнего юбилея, решили провести масштабный съезд, совместить деловую программу и праздничные мероприятия. Партнеры, многие из которых уже очень давно сотрудничают с фабрикой, смогли наполниться силами и зарядиться энергией для того, чтобы предлагать нашим любимым клиентам лучший продукт и сервис, стать для них еще более надежными и сильными экспертами в реализации проектов мебели для всего дома», – комментирует Лилия Кац, коммерческий директор Компании «Мария».
Бренд «Мария» объединяет более 300 студий в 130 городах России и СНГ. Дилерская сеть стремительно развивается. Компания пять раз входила в рейтинг «Самые выгодные франшизы в России», который ежегодно публикует журнал Forbes.