Мойка на кухне уже давно служит не только для мытья посуды, а используется как многофункциональный центр для приготовления продуктов. Компания SCHOCK стремится сделать процесс ежедневного приготовления еды и подготовки продуктов более удобным, красивым и менее обыденным. Уникальный дизайн и продуманные цветовые решения — это то, что отличает мойки SCHOCK. При создании гранитных моек компания вдохновляется цветами, трендами и видами со всего мира, ориентируясь на особенный инструмент в производстве — тщательность. С новыми цветовыми нюансами SCHOCK стоит у истоков мировых тенденций — 2018.
«Дайв» (глубоководный синий)
«Дайв» (глубоководный синий) — цвет морских глубин и таинственного подводного мира, который обнаруживается при погружении. Расслабляющий и волнующий одновременно.
«Розовый жемчуг» (нежно-розовый)
«Розовый жемчуг» (нежно-розовый) — любимый цвет модельеров и дизайнеров. Благодаря изысканности и воздушности, этот тон представляется жемчужиной для индивидуалистов, которые хотят поднять престиж своей кухни. Интенсивные цветовые нюансы в палитре моек SCHOCK и заявленные передовые оттенки подчеркнут индивидуальные акценты в любом проекте кухни.
Цвет и дизайн — это всего лишь внешние составляющие продукта. А что насчет «начинки»? Подтверждаем: качество этих моек не вызывает никаких сомнений.
Во-первых, это прочность. Для имитации сильного удара, который сложно воссоздать в условиях лаборатории, компания SCHOCK обратилась за помощью к местной хоккейной команде Red Dragons. Мощному обстрелу была подвергнута мойка Greenwich N-100 из материала CRISTADUR® EXTREME — продукт действительно выдержал столь серьезное испытание.
Во-вторых, простота ухода. Мойки из CRISTADUR® выглядят всегда великолепно. Дело в том, что материал CRISTADUR® имеет непревзойденно гладкую и плотную поверхность и ему нет равных в легкости ухода. Помимо этого, мойки от SCHOCK обладают грязеотталкивающим свойством, их покрытие защищает от бактерий; материал, из которого они изготовлены, не выделяет запаха и устойчив к высоким температурам, абсолютно безопасен для пищевых продуктов, при контакте с пищевыми пигментами не меняет цвет.
SCHOCK — это компания, которая думает наперед и идет в своих разработках дальше остальных. Она не просто развивается в соответствии с общими тенденциями моды, а порой, следуя интуиции исследователя, идет наперекор им. В этом секрет успеха первооткрывателя.